Контекстная реклама |
Контекстная реклама — вид динамического размещения интернет рекламы, при котором рекламное объявление близко к тематике веб-сайта, где оно размещается. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение. Преимущества данного вида заработка: - вызывает больший интерес посетителей, чем иные виды рекламы. · - не нужно самостоятельно искать рекламодателей — ссылки на их страницы будут появляться в рекламном блоке вашего сайта без вашего участия. · - ведение подробной статистики показов/кликов. Такая статистика позволит оценить, какие страницы вашего сайта являются наиболее эффективными рекламными
площадками и оптимизировать размещение рекламных блоков.
Сервисы контекстной рекламы: 1. Google Adsense - принимает к участию сайты с любой посещаемостью. Очень щепетильно относится к соблюдению правил участия в программе и за любое грубое нарушение банит. Для получения денег от Google , требуется обналичивать чеки, которые присылаются по адресу указанному в учётной записи Процедура длительная и с момента заработка может пройти несколько месяцев, прежде чем вы получите заработанные деньги. 2. Begun – уже через две недели после заказа на выплату, деньги переводят на Ваш счет в банке или на кошелек в системе WebMoney. Принимает к участию сайты с посещаемостью от 2 человек в сутки. По доходности мало чем уступает Google Adsense, но гораздо удобнее в плане вывода заработанных средств. 3. Яндекс.Директ –принимает к участию сайты с посещаемостью от 300 человек в сутки. Выплаты производятся ежемесячно на кошельки Яндекс. Деньги или на счет в банке.
4. Yahoo! Publisher Network
5. Microsoft adCenter
|